Гарантийный сервис

Уважаемые клиенты!
Вы можете обратиться в наш гарантийный сервис удобным для Вас способом:
✉️ По электронной почте: garant@astra-sk.ru
В офисе застройщика: г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 45Д (ресепшн, 1 этаж).
график работы гарантийного сервиса:
пн-пт: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)
сб-вс: выходной день
Чтобы ваше обращение было рассмотрено оперативно, пожалуйста, укажите следующую важную информацию:
1. полное ФИО владельца недвижимости либо вашего доверенного лица (при наличии приложите копию нотариальной доверенности);
2. ваш контактный телефон;
3. адрес вашей электронной почты;
4. номер договора долевого участия;
5. подробное описание возникшей проблемы;
6. приложите две-три фотографии дефекта.
Поданные обращения регистрируются в течение двух рабочих дней, после чего вам направляется специальный регистрационный номер. Специалисты сервиса свяжутся с вами в течение десяти рабочих дней для согласования удобного времени визита специалиста.
Обратите особое внимание на инструкцию по эксплуатации вашей квартиры перед подачей заявления. Это позволит избежать ситуаций, связанных с истечением срока гарантии или наличием дефектов, ответственность за устранение которых лежит на собственнике.
Мы ценим каждого клиента и делаем всё возможное, чтобы возникшие вопросы были решены быстро и качественно.
Спасибо за доверие и выбор нашей компании!